Телефон: +7 (700) 836-72-20
Email: info@it-sys.kz
Часы работы: 10:00 - 19:00

Дополнительные вопросы:


* - поля обязательные для заполнения

Некоторые примеры возможных акций (детализацию можно уточнить в графе «логическое описание акции):

  1. Гость получается скидочную карту в размере 10% на блюда бара (Для данной акции необходимо указать размер скидки и какие блюда участвуют в программе)
  2. Гость регистрируется, совершает покупки, от каждого чека на его баланс попадает 10% от чека, потом гость может оплатить заказ накопленными бонусами 30% от общей стоимости (Для данной акции необходимо указать, какой % будет накапливаться от покупки и сколько% от общего чека можно будет оплатить бонусами)
  3. Гость регистрируется, совершает покупки, все суммы оплаченных чеков суммируется, при достижении, например 100 тыс скидка становится 10%, при 500 тыс – 15% (Для данной акции в описании необходимо указать достигаемые пороги по балансу и пороги скидок)
  4. По приглашению гостя приходит ещё один гость. При его заказе может получать подарок он сам, а может тот, кто пригласил (Описать желаемое действие, и если подарок – то какой, если скидка, то тоже размер скидки)
  5. На день рождения клиент (можно за несколько дней до и после) срабатывает скидка или предложение подарить гость подарок, например, десерт (Указать параметры)